?

Log in

No account? Create an account
кеды

с фотоаппаратом по жизни

(no subject)
кеды
tatka21
Шпагат, русская рысистая порода

(no subject)
кеды
tatka21
Девочке три, она едет у папы на шее. Сверху всё видно совсем по-другому, чем снизу. Папа не верит, что скоро она повзрослеет. Папа готов воплощать в жизнь любые капризы.

Девочке шесть, на коленках у папы удобно. Он подарил ей щенка и большую конфету. Папа колючий, как ёж, и как мишка огромный. Папа умеет и знает вообще всё на свете.

Девочке десять, и ей захотелось помаду. Сперла у мамы, накрасила розовым губы. Папа ругался, кричал, что так делать не надо. Папа умеет бывать и сердитым, и грубым.

Девочке скоро пятнадцать, она повзрослела. В сумочке пачка «эссе» в потаённом кармане. Папа вчера предложил покататься на шее. Девочка фыркнула: ты же не выдержишь, старый.

Девочка курит в окно и отрезала чёлку. Девочка хочет тату и в Египет с подружкой. Папа зачем-то достал новогоднюю ёлку. Девочке это давно совершенно не нужно.

Девочке двадцать, она ночевала не дома. Папа звонил раз пятьсот, или может быть больше. Девочка не подходила всю ночь к телефону. Папа не спал ни минуты сегодняшней ночью. Утром приехала, папа кричал и ругался. Девочка злилась в ответ и кидалась вещами. Девочка взрослая, так говорит ее паспорт. Девочка может бывать, где захочет, ночами.

Девочка замужем, видится с папой нечасто. Папа седой, подарил ей большую конфету. Папа сегодня немножечко плакал от счастья: дочка сказала, что он превращается в деда.

Девочке тридцать, ей хочется к папе на шею. Хочется ёлку, конфету и розовый бантик. Девочка видит, как мама и папа стареют. В книжке хранит от конфеты разглаженный фантик. Девочка очень устала и плачет ночами. Папа звонит каждый день, беспокоясь о внучке. Девочка хочет хоть на день вернуться в начало, девочка хочет домой, хочет к папе на ручки.

Девочка женщина с красной помадой и лаком. Девочка любит коньяк и смотреть мелодрамы. Папа звонил, и по-старчески жалобно плакал. В ночь увезли на карете в больницу их маму.

Мама поправилась, девочка ходит по кухне. Пахнет лекарствами и чем-то приторно сладким. Девочка знает, что всё обязательно рухнет. Девочке хочется взять, и сбежать без оглядки в мир, где умеют назад поворачивать время. Где исполняются влёт все мечты и капризы.

Где она едет, как в детстве, у папы на шее, и ей всё видно совсем по-другому, чем снизу.

© Мальвина Матросова

(no subject)
кеды
tatka21

Осень на Осовце
кеды
tatka21

(no subject)
кеды
tatka21

(no subject)
кеды
tatka21

Пинхол на цифру
кеды
tatka21

Факир был пьян, но фокус удался
кеды
tatka21
Попытка изобразить двойную экспозицию на цифру без помощи фотошопа

(no subject)
кеды
tatka21
АНТОТИПИЯ. ПЕЧАТЬ С ПОМОЩЬЮ РАСТЕНИЙ.

Дорогие друзья! Как много удивительного вокруг нас. Никогда не подумаешь, что с помощью привычных для нас вещей можно создавать произведения искусства.

Вот к примеру в далеком 1842 году Джон Гершель изучал светочувствительные свойства некоторых растений и пытался использовать их для копирования своих чертежей. К сожалению, получение готового отпечатка занимало порой до 2-4 недель, поэтому антотипия не получила практического применения. Зато цианотипия, которая так же была открыта Гершелем, получила широкое применение для создания светокопий.

Но мы вернемся к антотипии. Можно печатать фотографии, не используя ничего, кроме сока, извлеченного из лепесток цветов, кожуры фруктов и пигментов растений. Интересно? Мы расскажем Вам, как это сделать.

1. ЧТО НАМ ПОНАДОБИТСЯ?

- лепестки красочных цветов, ягоды, листья
- ступка с пестиком или блендер
- емкость для смешивания ингредиентов
- дистиллированная вода
- марля или салфетка
- кисть или губка
- акварельная бумага
- рамка для контактной печати
- цифровой слайд или обычные листья
- солнечный свет

2. ПРИГОТОВЛЕНИЕ ЭМУЛЬСИИ

Процесс Антотипии состоит из трех этапов: изготовление эмульсии, подготовка холста и печать. Перед началом работы рекомендуем Вам надеть фартук и резиновые перчатки, некоторые растительные пигменты могут основательно испачкать Вашу одежду, а так же вызвать раздражение и аллергическую реакцию.

Выделить сок из лепестков можно двумя способами. Растолочь в ступке и размолоть в блендере. Первый вариант является очень экономичным и позволяет изготовить эмульсию из нескольких лепестков. С помощью блендера можно очень тщательно и мелко измельчить растения и получить более однородный раствор, но для этого потребуется в десятки раз больше ингредиентов.

Второй компонент эмульсии - разбавитель. Можно использовать различные вещества:

- дистиллированная вода
- денатурат (может разрушить пигмент)
- дешевая водка
- оливковое масло
- керосин
- очищенный бензин (для зажигалок)

Вам понадобится всего несколько капель разбавителя, чтобы получить эмульсию. Перед добавлением разбавителя, нужно тщательно выжать весь сок из лепестков с помощью марли или салфетки. После этого эмульсия будет готова к использованию.

3. ПОДГОТОВКА ХОЛСТА

Вы можете использовать любую бумагу, но предпочтительней будет акварельная бумага. Помните, что наносить эмульсию нужно в комнате, куда не будет попадать прямой солнечный свет. Есть два способа нанесения эмульсии:

- с помощью кисти
- погружением в эмульсию

Первый способ придаст Вашему отпечатку более художественный вид, где будет видна рука "художника". Вторым способом мы получим очень ровную эмульсию с глубокими тонами.
После того, как наш светочувствительный раствор нанесен на бумагу, нужно оставить её в темном месте до полного высыхания.

4. ПЕЧАТЬ

Для последующего этапа нам понадобиться пленочный позитивный слайд. Почему именно позитивный? Потому что большинство растительных эмульсий светлеют при свете, а не темнеют, как в классической печати. Если у Вас нет слайдов большого размера, то это не критично. В наше время их можно распечатать на обычном принтере, используя специальную пленку для струйной или лазерной печати. Так же Вы можете использовать листья и стебля растений для создания фотограмм.

Для экспонирования Вам понадобится солнце или УФ-лампа. Время экспозиции очень сильно варьируется в зависимости от применяемого растения. Отпечаток может получится через несколько часов или же только через несколько недель. Джон Гершель экспериментировал и искал растения, которые дают наименьшее время экспозиции (наиболее чувствительны к свету). Вы тоже можете начать экспериментировать и заняться поиском растений, пригодных для антотипии. Можете даже написать свой собственный каталог. Тысячи растений будут давать различные цвета и тона.

После получения отпечатка больше ничего не требуется. Можете вставить бумагу в рамку и повесить на стену, только будьте осторожны - солнечный свет постепенно будет разрушать Вашу работу.

Авторский перевод с английского сделал Маров Сергей. Сайт автора: http://www.alternativephotography.com/wp/processes/anthotypes/antho...

Подземная часть реки Борзовка
кеды
tatka21

Read more...Collapse )